К выбору пакетов следует подойти ответственно, чтобы они идеально соответствовали требованиям и бюджету вашей компании и отвечали поставленным задачам. Для этого в первую очередь следует определиться с типом, материалом, толщиной, количеством, размещением логотипа и другими параметрами пакетов.
Выбор подходящей продукции поможет вам:
1. Выбор типа пакетов
Пакеты «Майка»
Идеально подойдут:
Пакеты с прорубной ручкой
Подходят для:
Фасовочные пакеты
Удобны, когда не требуется ручка и:
Пищевые пакеты
Подходят для упаковки пищевой продукции, безопасны в эксплуатации и обладают прочностью.
Пакеты для мусора
Могут быть различного размера и емкости и широко востребованы не только в гостиничной сфере, клининговых и жилищно-коммунальных компаниях, но и в любой другой организации.
2. Выбор материала: ПНД или ПВД?
Выбирайте ПВД (полиэтилен высокого давления), если вам нужны пакеты:
Выбирайте ПНД (полиэтилен низкого давления), если вам нужны пакеты:
Стоит ли тратиться на биоразлагаемую добавку?
Данная добавка делает полиэтиленовую продукцию более экологичной, помогая существенно снижать вредное воздействие на окружающую среду в процессе утилизации пакетов. Без нее полиэтиленовые пакеты не разлагаются, не подлежат вторичной переработке и наносят экологии непоправимый урон. Заказать биоразлагаемую добавку значит:
Данная добавка делает полиэтиленовую продукцию более экологичной, помогая существенно снижать вредное воздействие на окружающую среду в процессе утилизации пакетов. Без нее полиэтиленовые пакеты не разлагаются, не подлежат вторичной переработке и наносят экологии непоправимый урон. Заказать биоразлагаемую добавку значит:
3. Какой толщины выбрать пакет?
Толщина пакета измеряется в микронах и напрямую связана с его грузоподъемностью (способностью пакета переносить товар/груз того или иного веса). При её выборе следует руководствоваться таблицей, подбирая толщину пакета в зависимости от допустимого к переноске веса груза в кг.
Например, если вес товара из вашего магазина обычно не превышает 3 кг, то и незачем переплачивать, заказывая чересчур прочные пакеты. Достаточной в этом случае будет толщина пакета 14 мкм. Если же вес предполагаемого к переноске груза равен 20 кг, то следует выбрать при заказе пакеты толщиной 30 мкм.
4. Какого размера заказать пакеты?
Возможные габариты для каждого вида пакета указаны на сайте, но при заказе того или иного размера следует учитывать, что измерению подлежит весь пакет, а не только его полезная часть. Таким образом, длина пакета измеряется от конца ручки до самого дна, а ширина от края до края по самой широкой части. Также следует учесть, что некоторые типы пакетов, например, пакеты “майка”, имеют боковые складки (фальцы). Их размер также учитывается при подсчете. Размеры пакетов с фальцами обозначаются следующим образом: ширина(+размер фальцев)*высота, например: 300(+2*80)*600 мм. Пакеты с прорубной ручкой могут иметь донную складку, которая увеличивает их полезный объем. Все измерения пакета проводятся в его сложенном виде. Подробнее, как измеряются габариты пакета, вы можете увидеть на рисунке ниже.
Стоит ли тратиться на усиленную ручку и закладное дно?
Усиленной ручку делает дополнительная полоса полиэтилена изнутри, увеличивающая грузоподъемность пакета. Закажите эту опцию, если вашему магазину приходится упаковывать тяжелые товары.
Закладное дно (донная складка) увеличивает полезный объем пакета. Закажите эту опцию, если вашему предприятию приходится упаковывать крупногабаритные предметы.
5. Если нужны пакеты с печатью/логотипом
Вы можете выбрать пакеты с готовой печатью из наличия, в том числе с праздничной тематикой, типовыми изображениями, классическими рисунками и другими графическими элементами, надписями. Это быстро, дешево и не в ущерб качеству.
Однако для рекламных целей и большей индивидуализации упаковки мы рекомендуем заказывать пакеты с фирменным логотипом вашей компании и/или ее контактными данными, что повысит узнаваемость вашего бренда, привлечет целевую аудиторию, увеличит продажи и уровень сервисного обслуживания.
При печати логотипа и других изображений на пакетах используется флексографический метод — прямая высокая печать быстросохнущими жидкими пигментами с использованием клише — печатной формы.
При первичном заказе пакетов с логотипом требуется предварительное изготовление клише, которое разрабатывается и оплачивается 1 раз и служит для выполнения последующих заказов.
6. Каким тиражом заказать пакеты?
Выбирая количество пакетов в заказе, следует учитывать 3 главных фактора:
Исходя из этих условий, вы сможете без труда высчитать необходимый вашей компании тираж пакетов. Минимальный объем заказа для каждого типа пакетов указан на соответствующих страницах сайта.
Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время!
8 (8552) 71-74-97
8 (8552) 71-72-92
elpaket@mail.ru
г. Набережные Челны, ул. Лермонтова, 104
Отдел продаж: пн-пт с 8 до 17 ч.
Создание сайта студия «VEGAWEB»
Copyright © 2024